Деловая программа

09:00 – 10:00

Место:
Центральный вход
Регистрация делегатов
10:00
Начало работы выставки для посетителей
11.00 – 12.00

Место:
Открытая сцена
Церемония торжественного открытия Недели Здравоохранения в Кырызской Республике.
18-ой Международной специализированной выставки MedExpo Kyrgyzstan.
11.30 – 12.30

Место:
Выставочный павильон
VIP- тур по выставочным стендам экспонентов
12.00 – 13.00

Место:
Открытая сцена, бесплатно
АННА СОЛОМАХИНА:

Основатель и генеральный директор Школы Медицинского Бизнеса, эксперт по открытию и управлению клиниками, организатор здравоохранения, к.м.н., МВА. Сопредседатель, руководитель комитета по медицинскому образованию в Национальной ассоциации управленцев сферы здравоохранения. Лектор РУДН, МГИМО, ГБУ «Малый Бизнес Москвы», МСП.РФ. Независимый директор, член НАКД. Руководитель программы "Executive Master of Management in Medical organizations» /управление медицинской организацией в ВШЭ
Тема: «Новая реальность в управлении медицинским центром, санаторием»

✓ Эффективные модели управления
✓ На что обращают внимание пациенты и почему они готовы возвращаться
✓ Какие вызовы ставит перед нами современная реальность и как перевести их в разряд «возможностей»
✓ Тренды 2023-2024, как не отстать от конкурентов
12.00 – 13.00

Место:
Семинарская комната, бесплатно
ДМИТРИЙ ЗЮЗИН:

Со-основатель EMAC/Daryger, более 5 лет IT-консалтинге для медицины, сократил осложнения после операций на 30% путём перестановки стола
Тема: «Как KPI говорят о здоровье клиники»

✓ hands on / hands off стратегии управления
✓ на что и почему смотреть
✓ когда и почему придётся менять персонал
✓ зачем и как нужно открывать филиал
13.00 – 14.00

Место:
Семинарская комната, бесплатно
РОМАН КОНОВЧЕНКО:

Травматолог-ортопед. Мануальный терапевт. Главный врач и основатель сети клиник Медилэнд г. Бишкек
13.00 – 14.00

Место:
Открытая сцена, бесплатно
ВИКТОРИЯ ШМАТКОВА:

Медицинский маркетолог, к.э.н., мастер МВА, основатель Компании-производителя ZERTS, Мастерской персонального бренда врача, Автор книги «Медицинский маркетинг. Взгляд предпринимателя»
Тема: «Маркетинг закупок. Как клинике получить преимущество за счет нового оборудования и окупить инвестиции»

✓ Оптимизация процесса закупки оборудования, лайфхаки от производителя
✓ Какое оборудование выбрать, почему не всегда нужно слушать врачей
✓ Как бороться с манипуляциями врачей и закупщиков
✓ Схемы закупки медицинского оборудования, на чем можно сэкономить. Когда можно вообще не платить
✓ Производитель или дистрибьютор, как выбрать надежного поставщика и не переплачивать
14.00 – 15.00

Место:
Открытая сцена, бесплатно
АРСЕНИЙ СНЕДКОВ:

CEO Enjoy Digital – специализированного профильного агентства по медицинскому маркетингу, аккредитованный партнер Yclients, Битрикс24 и Вконтакте
Тема: «2,5% или 12% конверсии. Работа с базой клиники»

✓ Как вернуть людей в клинику? Входные билеты
✓ Как выстроить мотивацию администраторов
✓ Практические кейсы и реальные цифры по работе с базой в клиниках
БОНУС! Таблица "Калькулятор" для просчета индивидуальной суммы, которую можно дополнительно заработать, работая с базой из МИС по системе Enjoy.
14.00 – 15.00

Место:
Семинарская комната, бесплатно
ВЛАДИСЛАВА КАЛЬКО:

Заместитель генерального директора, Эксперт в автоматизации бизнеса
15.00 – 16.00

Место:
Семинарская комната, бесплатно
НИЛЛА АМАНЗАЙ:

Врач-гигиенист стоматологический. Лектор профилактических семинаров компании Revyline. Получила специализацию в Карлов Университет (Charles University) | Прага, Чехия
16.00 – 17.00

Место:
Семинарская комната, бесплатно
15.00 – 16.00

Место:
Открытая сцена, бесплатно
ВАЛЕРИЙ ДОМАШЕНКО:

Эксперт в области интернет-продаж с опытом более 23 лет, основатель и CEO
Консалтинговой группы Domashenko.Digital, преподаватель школы Миллиардеров Forbes. Приглашенный профессор МГУ, ВШЭ, РАНХиГC, УСИБ, МФЮА, Синергия и др.
Тема: «SMART-стратегия, которая удвоит продажи вашей клиники»

✓ Конкретный: выбор продукта на прорывной рост
✓ Измеримый: декомпозиция плана продаж в рекламные активности
✓ Достижимый: проверка готовности и возможностей клиники
✓ Релевантный: интеграция проекта в стратегию роста клиники
✓ Время: 16-ти недельный пошаговый план роста
16.00 – 17.00

Место:
Открытая сцена, бесплатно
ЕВГЕНИЯ СЕННИКОВА:

Основатель компании Simple Digital и сервиса интеграций с МИС Avecme, эксперт по построению систем управления, опыт управленческой деятельности более 17 лет
Тема: «Путь клиента и продающий колл-центр - повышение конверсии на каждом этапе работы с клиентом»

✓ Как выстроить и автоматизировать путь клиента – от первого обращения до денег
✓ Какие инструменты автоматизации нужны каждой клинике и как их внедрить: автоматизация рутинных действий, контроль работы сотрудников, чат-боты, аналитика
✓ Выстраиваем работу кол-центра «из одного окна»
✓ Как повысить конверсию из обращения в запись первичных клиентов
✓ Как увеличить конверсию из записи в посещение, не перегружая звонками кол-центр
✓ Инструменты увеличения количества повторных записей
✓ CRM-маркетинг.
✓ Как вернуть в клинику потерянных клиентов
17.00 – 18.00

Место:
Открытая сцена, бесплатно
ЮРИЙ КОВАЛЬСКИЙ:

Основатель агентства экспертного медицинского маркетинга Kovalskii Group, эксперт в области создания и эффективного онлайн продвижения многопрофильных, косметологических и стоматологических клиник
Тема: «Как загрузить клинику на 150% и снизить затраты на маркетинг»

✓ Как правильно выбрать концепцию открытия клиники
✓ Зачем нужен аудит конкурентов и почему без него сегодня нельзя открываться
✓ Что такое CJM и почему это ключевой инструмент для разработки DIGITAL стратегии
18.00
Окончание работы первого дня выставки
09:00 – 10:00

Место:
Центральный вход
Сбор экспонентов
10:00
Начало работы выставки для посетителей
10.00 – 11.00

Место:
Семинарская комната, бесплатно
ФАРИЗА ОМАРОВА:

Специалист ОР МИ в СЦА (отдел регистрации мед. изделий в странах центральной Азии)
10.30 – 11.30

Место:
Открытая сцена, бесплатно
ВИКТОРИЯ ШМАТКОВА:

Медицинский маркетолог, к.э.н., мастер МВА, основатель Компании-производителя ZERTS, Мастерской персонального бренда врача, Автор книги «Медицинский маркетинг. Взгляд предпринимателя»
Тема: «Что влияет на успех рекламы клиники. Упаковка продуктов медицинской клиники»

✓ Offer и УТП в медицине, чем отличаться и что предлагать, чтобы вас услышали
✓ Продукт или услуги в медицине?
✓ Почему ваша реклама не работает
✓ Как упаковать продукт в медицине, чтобы получить конкурентное преимущество и поток пациентов
✓ Схема продающей страницы для продукта клиники
✓ Разбор примеров продуктовых страниц частных клиник
11.00 – 11.20

Место:
Семинарская комната, бесплатно
ПЕТР ЕНИСЕЙСКИЙ:

Руководитель проектов ООО «ЦКМ», эксперт по производственной медицине и охране здоровья Ассоциации Инотздрав. Occupational Health Advisor
11.20 – 11.40

Место:
Семинарская комната, бесплатно
БАХТИЕР АСТОНАКУЛОВ:

Операционный руководитель направления Ассистанс в ООО «ЦКМ»
11.40 – 12.00

Место:
Семинарская комната, бесплатно
12.00 – 13.00

Место:
Семинарская комната, бесплатно
КЫДЫРОВА КУНДУЗ:

Врач - педиатр, стаж работы 33 года. Консультант ООО НПК "ВИВАТОН" г. Москва
Тема: «Применение экстракта Виватон для здоровья и профилактики заболеваний. Продукция с экстрактом Виватон»
11.30 – 12.30

Место:
Открытая сцена, бесплатно
ВАЛЕРИЙ ДОМАШЕНКО:

Эксперт в области интернет-продаж с опытом более 23 лет, основатель и CEO
Консалтинговой группы Domashenko.Digital, преподаватель школы Миллиардеров Forbes. Приглашенный профессор МГУ, ВШЭ, РАНХиГC, УСИБ, МФЮА, Синергия и др.
Тема: «Диджитал стратегия для клиники: прорыв!»

✓ 4 фактора взрывного роста продаж клиники.
✓ Производственные возможности
✓ Сходимость экономики
✓ Спрос в регионе
✓ Давление конкурентов
12.30 – 14.00

Место:
Открытая сцена, бесплатно
АННА СОЛОМАХИНА:

Основатель и генеральный директор Школы Медицинского Бизнеса, эксперт по открытию и управлению клиниками, организатор здравоохранения, к.м.н., МВА. Сопредседатель, руководитель комитета помедицинскому образованию в Национальной ассоциации управленцев сферы здравоохранения. Лектор
РУДН, МГИМО, ГБУ «Малый Бизнес Москвы», МСП.РФ. Независимый директор, член НАКД. Руководитель программы "Executive Master of Management in Medical organizations» /управление медицинской
организацией в ВШЭ
Тема: «Если я руководитель, я умею управлять? Роль руководителя в достижении высоких показателей клиники»

✓ Какие знания и навыки нужны для эффективного управления клиникой
✓ Как выстроить регулярный менеджмент - основы успешной компании
✓ Что должен делать руководитель, чтобы замотивировать сотрудников на результат
✓ Как поступать, если сотрудники приносят проблемы, а не их решения
✓ Правила делегирования
✓ Как перестать работать за сотрудников
✓ Алгоритм проведения совещания с топ-менеджментом и персоналом. Каких ошибок допускать нельзя
13.00 – 15.00

Место:
Семинарская комната, бесплатно
ВАЛЕНТИН ЧУЕВ:

Кандидат медицинских наук, стоматолог-ортопед, стоматолог-имплантолог, стоматолог-хирург, Генеральный директор образовательного центра «ВладМиВа», главный врач сети стоматологических клиник «ВладМиВа», Доцент кафедры терапевтической стоматологии НИУ БелГУ
15.00 – 15.30

Место:
Семинарская комната, бесплатно
ЕЛЕНА  ИВАНОВА:

Руководитель направления "Микробиология ЮНОНА" ООО «Медика Групп»
Тема: «Современные методы исследований в медицинской микробиологии»
14.00 – 15.00

Место:
Открытая сцена, бесплатно
ЕЛЕНА ДАУТОВА:

Эксперт развития санаторно-курортной отрасли, экс-генеральный директор Бальнеологического курорта «Мацеста» (Сочи)
Тема: «Бальнеологические курорты как неотъемлемая часть экосистемы медицинской помощи»

✓ Почему бальнеологический курорт является безусловным драйвером развития туристской дестинации любой территории
✓ Как эффективно управлять бальнеологическим курортом в текущих условиях
15.00 – 16.00

Место:
Открытая сцена, бесплатно
ЮРИЙ КОВАЛЬСКИЙ:

Основатель агентства экспертного медицинского маркетинга Kovalskii Group, эксперт в области создания и эффективного онлайн продвижения многопрофильных, косметологических и стоматологических клиник
Тема: «Эффективные инструменты в маркетинге, позволяющие привлекать и удерживать пациентов»

✓ Внешний и внутренний маркетинг: противоборство или сотрудничество
✓ Основные каналы привлечения пациентов в 2024 году
✓ Ошибки, которые совершают большинство клиник и как их избежать, чтобы не тратить деньги впустую
✓ Сколько времени ждать, чтобы получить результат от маркетинга
16.00 – 17.00

Место:
Открытая сцена, бесплатно
СЕРГЕЙ ЧУДАКОВ:

Со-руководитель направления «превентивная медицина» HealthNet НТИ, федеральный координатор сообщества практик превентивной медицины Агентства стратегических инициатив, Эксперт Национальной ассоциации управленцев сферы здравоохранения, к.м.н
Тема: «Развитие технологий и сервисов превентивной персонализированной медицины в клиниках и санаториях»

✓ Как готовить кадры
✓ Новые услуги
✓ Цифровые сервисы
✓ Маркетинг и новые рынки
✓ Рост доходности и окупаемости медицинской организации
16.00 – 17.00

Место:
Семинарская комната, бесплатно
17.00 – 18.00

Место:
Открытая сцена, бесплатно
АРСЕНИЙ СНЕДКОВ:

CEO Enjoy Digital – специализированное профильного агентства по медицинскому маркетингу, аккредитованный партнер Yclients, Битрикс24 и Вконтакте
Тема: «Работа администраторов, как собственнику держать руку на пульсе»

✓ СТОП-слова в работе администраторов
✓ Как отработать типичное возражение пациента?
✓ Тайный пациент - проверяем ваших администраторов БОНУС! Таблица "Рука на пульсе" по контролю администраторов для собственников и управленцев клиник.
18.00
Окончание работы второго дня выставки
09:00 – 10:00

Место:
Центральный вход
Сбор экспонентов
10:00
Начало работы выставки для посетителей
11.00 – 12.00

Место:
Открытая сцена, бесплатно
СТАС ШЕРЕМЕТЬЕВ:

Основатель образовательного центра «Академия Нутрициологии», в котором является одним из преподавателей.
Академия является победителем Green Awards-2021, в номинациях «Лучший образовательный ЗОЖ-проект» и «Лучший онлайн-курс в сфере нутрициологии, йоги, спорта, похудения и молодости лица». Опыт работы в области нутрициологии более 5 лет.
Тема: «Простые принципы здоровой жизни без заболеваний»
12.00 – 14.00

Место:
Открытая сцена, бесплатно
Торжественное вручение сертификатов участникам выставки
16.00
Окончание работы третьего дня выставки